Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами! |
Роскомнадзор определил перечень сайтов, чью аудиторию будет считать исследовательская компания Mediascope. На заседании специальной комиссии 2 февраля были названы 79 интернет-площадок, аудитория которых требует постоянного и систематического анализа.
Передавать данные обязали:
- онлайн-кинотеатры – Netflix, Okko, Кинопоиск, ivi, Premier, YouTube и другие аудио-визуальные сервисы;
- новостные агрегаторы – Яндекс.Новости, Rambler/новости, СМИ2 и Новости@Mail.ru;
- СМИ – Коммерсант, Эхо Москвы, ТАСС, Аргументы и факты и др.;
- соцсети – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter и др;
Отметим, что ключевым положением нового закона о проведении обязательных измерений аудитории рунета является то, что владелец сайта, чью аудиторию необходимо постоянно считать и анализировать, обязан обеспечить уполномоченному Роскомнадзором измерителю «возможность проведения исследования аудитории». Собственник такого ресурса должен либо установить на сайте используемое измерителем оборудование, либо предоставить этому измерителю данные, «необходимые и достаточные для проведения исследования». Таким образом, попавшие в список интернет-порталы не имеют права отказаться от сотрудничества с Mediascope.
SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь! |
Подавляющее большинство перечисленных площадок уже давно сотрудничает с Mediascope. Но есть и примеры, когда ресурсы отказывались работать с исследователем.
Так, в 2019 году Яндекс убрал со всех своих страниц счетчики Mediascope и перестал делиться данными о своей аудитории. Компания объяснила это решение поиском «баланса между предоставлением дополнительных гарантий качества рекламодателям и защитой данных пользователей».
Позже компании объявили, что возобновляют сотрудничество, но Mediascope до сих пор получает лишь выборочную информацию по проектам Яндекса.
Принципиально не сотрудничает с измерителями аудитории и Google, чей сервис YouTube попал в перечень подлежащих обязательному замеру площадок.
Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.
Преимущества индивидуальных сайтов:
- Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
- Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
- Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
- Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.