Информация

Открыт набор на новый поток акселератора Google Growth Lab

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Google открыл набор на новый поток акселератора для стартапов Google Growth Lab. Программа стартует 12 апреля. Как и прежде, упор будет сделан на маркетинге, построении устойчивого бизнеса и выходе на международные рынки.

Стать участником Google Growth Lab могут стартапы, которые уже имеют готовый продукт и клиентов, развивают бизнес в digital-среде, демонстрируют кратный рост выручки, находятся на стадии масштабирования и имеют гибкий бюджет для маркетинговых тестов и экспериментов.

Программа рассчитана на три месяца и включает в себя тематические занятия и индивидуальные консультации с менторами, среди которых профильные специалисты Google, отраслевые эксперты и венчурные инвесторы.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Обучение проходит в онлайн-формате и занимает 4-7 часов в неделю

Впервые в отборе стартапов примут участие партнеры Google Growth Lab – представители фондов и инвесторы. Многие из них продолжат работу с участниками в течение всей программы.

Программа Google Growth Lab стартовала в 2020 году, и за два года в ней приняли участие 28 стартапов. Бизнес-акселератор помог многим из них не только пережить пандемию, но и ускорить свой рост.

Подать заявку можно до 13 марта. А 1 марта состоится АМА-сессия с  экспертами Google, венчурными инвесторами и выпускниками Growth Lab, где можно будет подробнее узнать о программе и задать интересующие вопросы.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  В Google появились праздничные декорации в честь Рождества

Оставить ответ