Информация

Роскомнадзор внес Яндекс Go, Яндекс.Лавку и Еду в реестр ОРИ

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Роскомнадзор внес сервисы Яндекс Go, Яндекс.Лавку и Яндекс.Еду в реестр организаторов распространения информации и обязал хранить данные о своих пользователях по полгода, а также делиться ими с властями.

Напомним, согласно закону Яровой, вступившему в силу 1 июля 2018 года, компании, внесенные в реестр ОРИ, должны хранить данные о звонках и сообщениях пользователей на протяжении шести месяцев. Кроме того, ОРИ по запросу обязаны предоставлять ФСБ и другим уполномоченным государственным органам данные о действиях пользователей, включая содержимое переписок. В случае невыполнения этих требований сервисы могут быть заблокированы на территории России.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

В пресс-службе Яндекса сообщили, что получили требование на включение перечисленных сервисов в ОРИ, и в соответствии с законом обязаны его исполнить.

Отметим, из сервисов Яндекса в реестре ОРИ в настоящий момент также находятся Яндекс.Дзен, Яндекс.Почта, Яндекс.Диск, Яндекс.Район, Яндекс.Недвижимость, Авто.ру и Яндекс.Маркет.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  В Google Ads объяснили, почему в локальных кампаниях нельзя настроить расписание объявлений

Оставить ответ