Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами! |
Инструмент для аудита сайтов Screaming Frog обновился до версии 16.6. Одним из основных изменений в ней стала интеграция с новым URL Inspection API от Google, который был представлен на прошлой неделе.
Эта интеграция позволила Screaming Frog получать актуальные данные о сканировании. В результате в инструменте появились семь новых фильтров:
- URL Is Not on Google – URL нет в Google;
- Indexable URL Not Indexed – индексируемый URL не проиндексирован;
- URL is on Google, But Has Issues – URL в Google, но имеет проблемы (с мобильным юзабилити, AMP или расширенными результатами);
- User-Declared Canonical Not Selected – Google выбирает как канонический не тот URL, который указан пользователем;
- Page Is Not Mobile Friendly – страница не оптимизирована для мобильных устройств;
- AMP URL Is Invalid – AMP URL недействителен (в AMP есть ошибка, которая препятствует индексации);
- Rich Result Invalid – расширенный результат недействителен. В разметке есть ошибки, которые препятствуют показу расширенных результатов в SERP.
Пользователи Screaming Frog теперь могут подключиться к URL Inspection API в SEO Spider и получить данные по максимум 2000 URL на ресурс в день наряду с обычными данными по сканированию.
SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь! |
Подключить API можно в настройках:
После подключения данные из URL Inspection API будут добавлены на вкладку «Search Console»:
В Screaming Frog также появился инструмент для проверки расширенных результатов.
Помимо этого, в версии 16.6 разработчики закрыли уязвимость log4j, добавили новые сочетания клавиш для выполнения отдельных действий и исправили несколько багов, чтобы сделать работу инструмента более стабильной.
Подробнее обо всех изменениях в новой версии можно узнать здесь.
Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.
Преимущества индивидуальных сайтов:
- Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
- Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
- Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
- Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.