Информация

Topics API: плюсы и минусы нового решения для таргетинга от Google

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Издание Search Engine Land опросило несколько специалистов в области поискового маркетинга, чтобы узнать, как они оценивают новое решение для таргетинга от Google – Topics API.

Плюсы

По мнению специалистов отрасли, Topics – это более реалистичная альтернатива сторонним файлам cookie, чем FLoC. Большим плюсом этого решения является то, что пользователи Chrome смогут видеть темы, которые с ними связаны, и удалять их при желании.

Хотя такие действия могут усложнить жизнь рекламодателям, наличие таких возможностей для пользователей поможет успокоить защитников конфиденциальности и регулирующие органы. Это увеличивает шансы на то, что Google в конечном итоге сможет запустить Topics.

Минусы

Серьезным минусом Topics для рекламодателей является ограниченное количество тем. На данном этапе Topics API охватывает около 350 тем. Специалисты обеспокоены, что этого количества недостаточно для эффективного таргетинга. Для сравнения IAB Audience Taxonomy содержит около 1500 сегментов аудитории.

Еще одним минусом является ограниченный период хранения тем (от одной до трех недель), в то время как рекламодатели привыкли к более длительному включению аудитории.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Другие браузеры

Chrome может быть единственным браузером, который внедрит Topics API, однако это вряд ли станет проблемой для Google.

Учитывая размер аудитории Chrome, Google может ограничиться только этим браузером для реализации своего проекта. Такая независимость от других игроков рынка может помочь компании уложится в график реализации проекта Privacy Sandbox. Все указанные в нем инициативы должны быть запущены до конца 2022 года.

Что делать сейчас

Специалисты отрасли обеспокоены тем, что возможные альтернативы cookies выглядят шагом назад в таргетинге. В будущем понятие «точного таргетинга» должно быть переосмыслено с учетом актуальных реалий. И вряд ли это будут сопоставимые возможности.

  В Яндекс.Директе появилось автоприменение рекомендаций

Несмотря на неопределенность в этом поле, специалистам рекомендуется уже сейчас готовиться к предстоящим изменениям:

  • Собирать собственные данные. Это позволит загружать списки клиентов, чтобы нацеливать рекламу именно на них, или создавать похожие аудитории.
  • Сообщать об изменениях заинтересованным сторонам. Стандарты таргетинга в поисковой рекламе скоро изменятся, поэтому руководству и клиентам придется скорректировать свои ожидания.
  • Следить за новостями по Topics API. Google может внести изменения в эту функциональность по итогам тестирования с разработчиками.

Напомним, что в этом месяце в Google решили отказаться от технологии FLoC (федеративное обучение на основе когорт) и вместо нее развивать Topics API.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ