Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами! |
Команда YouTube по изучению культуры и трендов проанализировала самые популярные видео от авторов со всего мира и определила три темы, которые привлекали особое внимание зрителей в 2021 году. В их числе – чувство сопричастности, антистресс-контент и креативность.
По мнению YouTube, эти темы не только отражают ситуацию в мире, но и позволяют узнать, чего ждать в 2022 году, что нужно потребителям и как лучше к ним обращаться.
Чувство сопричастности в гейминге
Когда-то геймеры были субкультурой, но теперь это уже поп-культура. К концу 2021 года число любителей видеоигр должно достичь 2,9 млрд. Оборот игровой индустрии составляет $175 млрд, а 46% игроков – женщины.
В 2021 году игровой контент в формате прямых трансляций и обычных видео стал для авторов и зрителей еще одним способом взаимодействия.
С играми сегодня связаны многие явления в нашей жизни, поэтому маркетологи постоянно изобретают новые приемы, чтобы вовлечь геймерское сообщество.
Знакомые и смешные видеоролики как средство борьбы со стрессом
В списке самых популярных роликов за этот год есть несколько новых версий видео, которые когда-то уже понравились пользователям из разных стран. Так, Sidemen выпустили третий ролик из серии «Tinder в реальной жизни», а Марк Робер построил во дворе новый беличий лабиринт, усложнив задачу по сравнению с 2020 годом.
Чтобы отвлечься, пользователи также смотрят просто забавные видео. Многие из самых популярных юмористических роликов 2021 года посвящены реальным событиям.
SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь! |
Согласно YouTube, маркетологам стоит учесть, что пользователям нравится как юмористический, так и просто развлекательный контент. Это поможет обращаться к аудитории в нужные моменты с актуальными сообщениями, что очень важно в периоды нестабильности.
Короткие ролики – новый формат для взаимодействия
Зрителям нравится смотреть длинные видео на знакомые темы. Но короткие ролики – не менее ценный формат для авторов, которые хотят рассказывать новые истории. В 2021 году наряду с обычными видео многие авторы стали создавать контент в формате YouTube Shorts, предлагая зрителям новый необычный опыт.
Например, шеф-повар Ник Ди Джованни снимает длинные видео о еде в своем стиле, который популярен уже 20 лет. Но теперь у него есть и короткие рецепты в более креативном формате.
Короткие видео – эффективный рекламный формат. С его помощью маркетологи могут показать зрителям, что происходит за кулисами или как можно нестандартно использовать продукт.
Почему это важно?
Список популярных в 2021 году видео показывает, что для пользователей YouTube были особенно актуальны темы сопричастности и творчества, а также хорошо знакомые и смешные ролики, помогающие отвлечься и расслабиться.
По мнению сервиса, это не сиюминутные тренды, а важные показатели, которые помогают понять, какой контент и какие авторы нравятся современным потребителям.
В YouTube рекомендуют маркетологам использовать эти темы в видео и других рекламных форматах, чтобы усилить связь с аудиторией и обращаться к зрителям в самые подходящие моменты.
Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.
Преимущества индивидуальных сайтов:
- Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
- Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
- Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
- Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.