Информация

ВКонтакте увеличивает долю рекомендательного контента в новостной ленте

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

В конце прошлого года соцсеть ВКонтакте запустила тест по увеличению доли рекомендательного контента в новостной ленте. У авторов качественных материалов появился еще один источник новой аудитории, ведь пользователи стали чаще получать релевантный контент на основе персональных интересов, а не только подписок.

По результатам теста у интересных авторов, публикации которых демонстрировались в специальных блоках, значительно выросла конверсия в подписки (у некоторых сообществ и профилей — в несколько раз), а также увеличилось количество комментариев и лайков. 

По словам Андрея Якушева, директора по развитию ленты и рекомендаций ВКонтакте, благодаря различным экспериментам в последние несколько месяцев количество подписок из ленты новостей глобально на площадке увеличилось примерно на 25%:

«Мы начали экспериментировать и органично добавлять контент из рекомендаций в основную новостную ленту. И по результатам тестов у таких материалов высокое вовлечение, это часто конвертируется в подписки. Алгоритмы действуют точечно: больше рекомендаций получат пользователи, которые давно не подписывались на новых авторов. Меньше — те, кто активно находит для себя паблики самостоятельно. В результате пользователи находят релевантный контент в рекомендациях и подписываются на то, что показалось им интересным».

Чтобы убедиться в положительном результате, соцсеть продолжит тестирование. Команда ВКонтакте будет внимательно следить, чтобы у авторов качественного контента рост охватов и количества подписчиков стал стабильным, а негативных эффектов не было. 

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

«Мы показываем контент потенциально заинтересованной аудитории, смотрим на результаты и сокращаем нерелевантные показы — чтобы в итоге просмотры конвертировались в подписки и вовлечение», – уточнил Андрей Якушев.

Он также сообщил, что одним из ключевых факторов успеха публикации является активность аудитории. Чем больше подписчики взаимодействуют с контентом, тем выше шансы его попадания в рекомендации. Основные показатели вовлеченности все те же: лайки, репосты и комментарии, но в ближайшее время будут и другие, например –активность в чатах внутри групп.

  Instagram запустил функцию «Сделай перерыв» в России

Согласно данным ВКонтакте, ежемесячно в соцсети публикуют свой контент 48 млн авторов. В 2021 году они опубликовали свыше 5,6 млрд единиц контента, включая записи в сообществах и на личных страницах, статьи, клипы, видео, аудиоматериалы и истории. 

Пользователи ВКонтакте за год посмотрели 198 483 295 839 метров (свыше 198 млрд) контента в ленте новостей.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ