Информация

Яндекс.Дзен ограничит показ прямых эфиров аудиторией подписчиков канала

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

С 26 января трансляции в Яндекс.Дзене будут рекомендоваться только подписчикам каналов. 

Как сообщила команда сервиса, формат прямых эфиров лучше подходит для общения именно с текущей аудиторией блогера. Было отмечено, что пользователи позитивно реагируют на прямые трансляции реже, чем на другие форматы, и не готовы вовлекаться в стрим от незнакомого блогера.

Прямые эфиры по-прежнему смогут проводить все блогеры, которым интересно общаться со своей аудиторией. Вознаграждение за проведение прямых трансляций будут получать блогеры, которых смотрели их подписчики. Чем больше подписчики канала смотрят и вовлекаются в трансляции, тем больше заработает автор канала. При этом для участников программы поддержки трансляций условия вознаграждения не поменяются.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Яндекс.Дзен продолжает поддерживать формат прямых эфиров, а благодаря фокусу на подписки, стримы можно будет увидеть в блоке «Свежее из подписок» в числе первых семи карточек в начале ленты Дзена, а также в публикациях от блогеров из подписок в ленте. 

Видеоролик, конвертированный из трансляции, будет рекомендоваться как обычное видео.

Напомним, Дзен начал тестировать прямые трансляции в декабре 2020 года.

С января 2021 года трансляции стали доступны участникам программы Нирвана. А летом того же года ведущие прямых трансляций получили возможность добавить в свои стримы кнопку «Поддержать».

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  Цукерберг представил новый девиз Meta

Оставить ответ