Информация

Яндекс.Дзен выплатит блогерам 4 млрд рублей

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Яндекс. Дзен выплатит авторам 4 млрд рублей в 2022 году. Это в два раза больше, чем в 2021  году и в 4 раза больше, чем в 2019 году.

Как сообщил руководитель по контенту платформы Ринат Низамов, увеличение бюджета связано с тем, что с декабря этого года компания начнет платить блогерам деньги за взаимодействие подписчиков с контентом, то есть за просмотры и дочитывание ими постов, а также за привлечение новых подписчиков на каналы в Яндекс.Дзене.

В 2022 году Яндекс.Дзен планирует усилить работу по развитию направления нативной рекламы: создать лендинги с популярными авторами, включить их в специальную программу и наладить коммуникацию с рекламодателями.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

В компании отмечают, что новые инструменты для монетизации позволят ей конкурировать за авторов с другими контентными платформами — например, с Telegram, YouTube, TikTok, VK. В ноябре платформа реализовал кросспостинг из Telegram-каналов в Дзен и сейчас разрабатывает такой же инструмент для других онлайн-платформ.

По данным Яндекса, Дзен в 2021 году выплатил авторам вознаграждение на общую сумму в 2 млрд рублей. В 2019 году сумма выплат авторам составляла 1 млрд.

Напомним, в сентябре Дзен запустил программу поддержки авторов постов. В рамках программы можно зарабатывать до 6 тысяч рублей за пост и до 200 тысяч рублей в месяц.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  ВКонтакте приглашает на новогоднее шоу «STAR трек»

Оставить ответ