Информация

Яндекс.Маркет потратит 270 млн рублей на продвижение своих ПВЗ

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Яндекс.Маркет потратит более 270 млн рублей на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). 

Как сообщила пресс-служба маркетплейса, для продвижения будут использованы наружная реклама, реклама на ТВ, плюс специальные акции для пользователей и продавцов. Также планируется за год увеличить вдвое количество брендированных ПВЗ Маркета. Подать заявку на открытие пункта может любой предприниматель, у которого есть помещение с высокой проходимостью.

Размещение наружной рекламы рядом с ПВЗ начнется с февраля. Что касается акций, то в качестве дополнительной меры продвижения, Маркет начнет начислять повышенный кэшбэк баллами «Плюса» тем пользователям, которые закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. 

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Для владельцев ПВЗ также планируются изменения: с 1 февраля они начнут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказа. Конечная сумма будет зависеть от региона, оборота и срока работы точки. Первые 1−3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах. Также владельцы ПВЗ смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой, осуществленной самим магазином.

Отметим, в декабре Яндекс.Маркет сообщил о запуске нового типа ПВЗ для франчайзи: в них будут обслуживать курьеров и продавать технику. Владельцы пунктов выдачи заказов будут дополнительно получать фиксированный доход за каждую услугу.

Компания начнет тестировать новые форматы пунктов выдачи заказов в этом году. В пунктах выдачи клиенты смогут сдать старую электронику в обмен на новую, купить устройства Яндекса – например, Яндекс.Станцию, отправить посылку, сдать вещи на благотворительность или на хранение.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

  ВКонтакте увеличивает долю рекомендательного контента в новостной ленте

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ